ПСИХУШКА \"Кукушкино Гнездо\"

Форум-антистресс, Виртуальная психушка: маленький островок безумия и неадекватности в нашем еще более безумном и неадекватном мире (дурдом короче)
Текущее время: 28-03, 15:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:04 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Набрела в интернете на один ресурс, заброшенный с 1999 года. мне он представился интересным, по крайней мере забавным. А т.к. в виду своей заброшенности он может исчезнуть в любой момент - добрововестно всё сюда перенесла. А сцылка на ресурс воть:
http://www.geocities.com/SoHo/Coffeehou ... ntents.htm

======================================================
Содержание

Проза

Из жизни сумасшедших


- Сказка о кресте с шарнирами.
- Всякие уродства и странности. Рассказ.
- Стилет Рожмана. Рассказ.
- Сыщики. Рассказ.
- Психолого-мистический детектив с элементами научной фантастики и эротики. - Рассказ.
- Суициды. Рассказ.
- Вступление. Рассказ.
- Старик. Рассказ.
- В раю. Рассказ.
- Ужение рыбы. Рассказ.
- В гостях. Рассказ.
- Впотьмах. Рассказ.
- Глеб. Рассказ.
- Сила и хитрость. Рассказ.

Поэзия

- Избранные экспромты.

Драматургия

Глупый и злой театр

- Апокалипсис. Пьеса.
- Человек в экстремальных условиях. Пьеса.
- В гостях. Пьеса.

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Бяша 21-05, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:06 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Сказка о кресте с шарнирами

Попросившись ночевать в одну из крайних изб, торчавших у самого леса, Ромуальд (Romoildes) и не думал, что его судьба сыграет с ним такую злую шутку. Двери ему открыла молодая девка, одна из тех, про которых на Руси принято говорить «кровь с молоком». На ней был поношенный полушубок, из-под которого невинно выглядывала на свет мужская сорочка.

— Ну, чего? — спросила она.

В ответ Ромуальд промычал что-то вроде «Хозяйка, пусти переночевать».

Она, ни слова не говоря, повернулась и пошла в избу. Ромуальд неуверенно последовал за ней. Тертая лосиная шкура, свешивавшаяся с косяка и служившая пологом, обдала его запахом несвежего лесного гостя. Запах от шкуры был будь здоров, а ноги короткие. Из-за тонкой фанерной перегородки, пузырящейся от сырости, слышались голоса, звучащие глухо, как из-под одеяла. Хозяйка отдернула шкуру, и взору Ромуальда предстало крайне необычное сборище. За деревянным столом каплевидной формы сидели Ковач (Kowac), Незабудка Бебе, Суицид Достоевский (Dostoyeffsky Suicide) и молодой человек в спортивном костюме с томиком Толстого в руках. У дальней стены возвышался огромный резной золоченый крест. Когда гость переступил порог, взгляды присутствующих жадно впились в него.

— Так! — сказал Суицид. — Вот и он. Вот эта тварь! Буди распят!!!

Такого расклада Ромуальд предвидеть не мог. Он ринулся было к двери, но наткнулся на потную руку Создателя, выскочившего из темного угла комнаты. Ромуальд попытался заорать «SOS», но уперся носом в вязаный половик со следами пота немытых ступней. Как его крутили, он не помнит, но мы вам расскажем. Его прибили гвоздями к кресту с шарнирами, устроенными в области поясницы и шеи. Ромуальд было начал сопоставлять себя со Спасителем, но тут его согнуло вперед, а голову развернуло влево. Холодеющими от ужаса губами он почувствовал пробивающую себе дорогу в недра елду Создателя. Чей-то пламенный хер пробрался также в имевшееся в кресте чуть ниже первого шарнира отверстие соответствующего диаметра...

Не прошло и минуты, как Ромуальд уже сидел за столом. Шорох лосиной шкуры на двери заставил его оглянуться. В дверях стоял смущенного вида молодой человек.

— Так! — сказал Суицид. — Вот и он. Вот эта тварь! Буди распят!!!



Вэлер, Томас, Илья

30.01.1999

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:07 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Всякие уродства и странности

рассказ

Джордж

Уж точно, что это выйдет антихудожественная вещь. Даже не знаю, с чего начать — это, кстати, потому, что я очень мало видел уродств.

Но одно уродство я точно видел. У моего друга — его зовут Петр, Петр Карлович, — есть автомобиль “Москвич-412”. И Петр приделал к нему вместо “дворников” два фаллоса. Когда едешь в его машине, Петр Карлович включает привод, и по стеклу начинают ерзать эти дурацкие фаллосы. А сам Петр все время, пока они шатаются у него перед носом, просто захлебывается от хохота.

Другой мой друг, Себастьян Карлович, — очень известный в Грузии человек. Он — министр финансов. Так вот, у него есть странное хобби. Он ходит босиком по всяким свалкам и пинает ногами разный хлам. Он, даже когда просто идет по улице, всегда все пинает. Особенно он любит пинать кучки собачьего дерьма; он это называет “пнуть жабу”.

У меня тоже есть странности. Например, я обожаю курить в транспорте. Особенно в автобусах. Когда мне удается занять выгодное место у окна, я закуриваю. Курю я толстые черные сигары. Они очень крепкие, и после первой же затяжки я совершенно теряю контроль над собой. Я начинаю выть по-волчьи или выкрикивать фашистские лозунги. При этом я обычно беру на палец немного грязи с подоконника и рисую ею себе под носом, чтобы было, как у Гитлера.

То, что я вам рассказал, — это еще не все. Мне известны и другие примеры, но о них я расскажу во второй части.

© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:11 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
СТИЛЕТ РОЖМАНА

рассказ

В. Водорацкий

Стилет Рожмана — это залог Вашего успеха всегда и везде. В дореволюционной России, например, “хозяин земли русской” (так называл себя Николай) был обладателем стилета Рожмана. “Не бойся, собачечка!” — звучало в ответ на ходатайство титулованного дармоеда, а ведь к 12 июня 1912 года в штате высочайшего двора состояло 1221 лицо обоего пола: 12 статс-дам, 12 высших чинов двора, 9 обергофмейстеров и 4 обер-егермейстера, да еще 42 врача по разным специальностям. Очень и очень немногие из них носили настоящие стилеты, часты в употреблении были стилеты Рожмана.

Так, Александров Викторович Юрьев по состоянию на третье мая писал: “Убивайте всех без разбору, и да пребудет с вами Виктор Викторович Юрич по состоянию на третье мая писал:

Духовенство.
Второе духовенство.
Царь-отец.
Инородцы.
Вообще, в современной литературе стилет Рожмана является символом бытия микрокосма в макрокосме, без воздействия второго на первый, и в гробницах изображается в виде человека с головой-электроном и рукой-револьвером. Это и есть нематериальная оболочка стилета Рожмана.

Стилет Рожмана дается человеку, который много страдал, или многострадальному человеку, или человеку, который воображал, что страдает, в зависимости от пола последнего.

У народов древности, этих гигантов растительного мира, отличавшихся бесстрашием, вошедшим в поговорку Петра Аркадьевича о своем имени, осуществлялась замена сумасшедших совершенно здоровыми людьми, а также людьми спокойными и приятными в общении и спорте.

Впервые я столкнулся с Петром Аркадьевичем в заснеженной роще близ Екатеринбурга. Ветлы скованы морозом, под снегом писк и журчание, небо недвижно. Каждая ветвь готова позировать живописцу, и стоит шевельнуться мне или Столыпину, как мыши судорожно молкнут, крохотные созданьица не выносят необъяснимого вздоха осевшей с веток сияющей пыли, и я побаиваюсь Петра в чаще, спиной ко мне, тонкие ноги.

Я вижу вышедший из употребления мусорный бак, Петр дернул его и выругался смешно.

Через десять лет я продал бак с аукциона за сто тысяч одному турку слева в качестве материальной оболочки стилета Рожмана.


© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:13 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
СЫЧИКИ

рассказ

Джордж, Деннис, Вэлер, Томас

— Доброе утро, Аткин! А у меня для вас новости: Ланцман опять проиграл.

— Совсем разучился играть. Доброе утро.

— Намерены заняться чем-нибудь серьезным?

— Принять серную ванну.

Туман за окнами рассеивался. Комната постепенно наполнялась светом; лучи ложились на паркет, зеркала, чашки остывшего чая на столе. Из ванной доносился плеск.

Аткин, видимо, проснулся в отличном расположении духа. Он вообще был веселым человеком; в свои семьдесят он знать ничего не желал о плохом настроении.

Его друг Эллиот Эванс придерживался на этот счет особого мнения: он постоянно находился на грани самоубийства. В этом году ему стукнуло шестьдесят лет.

Сыщиками они были, сыщиками, частными сыщиками.

Через некоторое время Эллиот зашел в ванную к Аткину.

— Полюбуйтесь-ка! В городе в наше отсутствие кое-что случилось, — он держал в руках газету. — Ужасное преступление, сэр. Весь город в панике, сэр. Подонок улизнул, сэр.

— Что случилось? — Мокрая рука схватила лист. Глаза побежали по строчкам.

“Кровавая драма в Пэкэме. Во вторник из коллекции полковника Вудро при загадочных обстоятельствах исчезла картина работы художника прошлого века. Местонахождение ее неизвестно”.

В Риджентс-парке в этот час уже появлялись прогуливающиеся люди. Аткин и Эллиот шли по одной из аллей, вглядываясь во все, что попадалось им на глаза.

— Как по-вашему, вон тот художник, он чем занимается?

— Подойдем сейчас и посмотрим.

Художник, огромного роста мадьяр в тяжелом детском пальто, клевал носом, то и дело погружая конец длинного зеленого шарфа в палитру.

Друзья подошли поближе. Художник приветливо улыбнулся и зашел за мольберт.

С мольберта на Аткина и Эванса смотрело птичье лицо. Точнее, лицо было человеческое, но в перьях и с длинным клювом.

Сразу же после Риджентс-парка они зашли в кафе. Они всегда заходили в это кафе после Риджентс-парка.

— По чашечке кофе?

— И по тосту!

— Эванс, нам просто необходимо нанести визит этому Вудро.

— Где я?!

— Успокойтесь, Эванс, все в порядке.

— Прошу прощения, Аткин.

— Мы должны ознакомиться с каталогом его коллекции.

— Я полагаю, каталог находится у него в доме?

— У Вудро в доме.

— Надо пойти туда сейчас же!

Дом полковника был выстроен в колониальном стиле. Сыщики постучали и, не дождавшись, вошли.

Темный коридор со множеством погашенных ламп привел их к массивной двери.

— Входите! — сказал полковник с той стороны.

Старики вбежали в огромный зал. Вудро находился в кресле в самом центре его.

— Добрый день, полковник!

— Здравствуйте, детективы.

— Здравствуйте, полковник. Полковник, мы должны ознакомиться с каталогом вашей коллекции.

Полковник улыбнулся.

— Вот он.

Друзья получили большую книгу и, встав поодаль, принялись внимательно рассматривать репродукции. Оставшись один, хозяин коллекции распахнул халат и резким движением выдернул из попы глиста.

Хотя каталог был велик, искомую картину они нашли без труда. С репродукции на сыщиков смотрело птичье лицо. Точнее, лицо было человеческое, но в перьях и с длинным клювом.

— Начнем с того, что один промах мы уже совершили. Вместо того чтобы сидеть здесь, мы должны были сразу от Вудро пойти в Риджентс-парк и поговорить с художником.

— Взбодримся и пойдем. Коньяку?

— Да. А если художника уже не будет в парке?

— Ваше здоровье! Наверняка не будет.

— Вы заметили, какая странная манера у этого художника?

— Что вы имеете в виду? Его картину?

— Может быть, еще коньяку?

— Конечно, но мы должны торопиться. Очень хочется коньяку.

— Сейчас закурим — и коньяку!

— Пойду приму ванну.

— Примешь?..

— Серная ванна...

— Хорошая сигара...

Прошло две минуты. Эллиот зашел к Аткину в ванную.

— Еще одна картина пропала. Такая же.

— С чего вы взяли?

— Телеграмма от полковника. Вылезайте из воды. Господи, какой вы безобразный!

По темной аллее ночного Риджентс-парка шли Аткин и Эванс.

— Вот то место, где стоял мольберт.

— Трава примята в трех местах.

— Надо расспросить садовника. Может, он обратил внимание на что-нибудь необычное.

Друзья поспешили в сторону домика, в котором жил садовник. Навстречу им вышел спортивного вида молодой человек с томиком Толстого в руках.

— Милейший, сегодня днем на этой лужайке работал художник.

— Я, кажется, знаю, о ком вы говорите. Этот человек рисует здесь уже полтора года. Я как-то разговорился с ним. Он остановился в гостинице “Белая голова”.

— А вот и его номер! — Сыщики очутились в полутемной, с тяжелым запахом комнате. Привыкнув к темноте, они увидели, что стены сплошь увешаны птичьими портретами. Это было так страшно, что сыщики завизжали и прижались друг к другу.

Первым опомнился Аткин:

— Глядите! Вот этот портрет вчера пропал из коллекции полковника Вудро... А этот — сегодня.

Выйдя из номера, они подошли к портье.

— А вы не знаете, куда мистер Ковач продавал свои работы до своего таинственного исчезновения?

— В лавку Симпсона. Там еще должны висеть его картины.

По дороге в лавку старики вошли в кусты, — и вот уже Аткин сидит на Эвансе верхом, и они вместе исполняют ритмичный танец любви, причем Эванс стонет, а Аткин покашливает...

В лавке друзья выяснили, что осталась только одна работа мистера Ковача. Они решили купить ее в память о неудачном деле. Ведь дело неудачное: художник улизнул, а ведь это он ограбил коллекцию Вудро.

И сыщики понесли обернутую пледом картину к себе на Гладстон-террас, чтобы повесить ее в гостиной.

— Нас, Аткин, вероятно, уже заждались наши голые девочки!

— Что? Заждались?..

— Это шутка, Аткин.

— Жаль, что все так закончилось. К Вудро мы, разумеется, больше не пойдем. Картина у нас. А завтра будем отдыхать.

Прошла неделя. Все было по-прежнему: кофе, серные ванны, птичий портрет на стене.

Сыщики уже спали, когда высокий мужчина в детском пальто прошел через спальню Аткина в гостиную. Оглядевшись и заметив картину, он подошел к ней.

Картина висела высоко.

Пришелец подпрыгнул, ухватился за нее и повис.

В дверях появился Эванс.

— Аткин, здесь Ковач!

Ковач спрыгнул и, подняв с пола каминные щипцы, пошел на Эванса. Эванс запер дверь, но художник высадил ее и набросился на старика.

Из-за комода Аткину было хорошо видно, как сотрясалось под ударами дряблое тело друга.

Наконец, извернувшись, Эванс сумел высвободить левую руку, закурил сигару и вытащил из кармана револьвер.

— Ни с места, художник! Аткин, позвоните в полицию.

Туман за окнами рассеивался. Комната постепенно наполнялась светом; лучи ложились на паркет, зеркала, чашки остывшего чая на столе. Из ванной доносился плеск.

В кресле у камина сидел Эванс и внимательно рассматривал поникшую фигуру напротив. Художник смирился со своим положением. Вид его вызывал жалость.

— Полиция будет здесь через двадцать минут. У нас есть время уточнить кое-какие детали. Я видел ваши картины. Признаюсь, это талантливо. Что же побудило вас, одаренного художника, заняться воровством?

— Если б вы знали, сэр, какой я несчастный человек... — Ковач вздохнул. — Картину, что висит у вас над камином, я написал в юности. Тогда я писал по три картины в день, не имея в кармане ни единого пенни. В то время мир казался мне светлым и радостным. Но потом все изменилось. Талант во мне угас. И тогда я возненавидел все, что создал в свои лучшие годы. Я продолжал писать, но у меня выходили лишь жалкие подражания себе самому. Этих картин я стыдился, а тех, прежних, — боялся. И тогда я поклялся себе уничтожить их все до одной.

С улицы позвонили.

На следующее утро в доме у сыщиков раздался телефонный звонок. Эванс поднял трубку.

Прошло две минуты. Эллиот зашел к Аткину в ванную.

— Ковач только что скончался в Портлендской тюрьме от кровоизлияния в мозг.


© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:16 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Психолого-мистический детектив с элементами научной фантастики и эротики

рассказ

Джордж, Илья, Томас, Нэтти

Когда она встала напротив окна, он с внезапной четкостью разглядел резкие очертания ее грудей с красными сосками под зеленым тонким платьем. “Сейчас она будет моей”, — подумал он.

— Соня! — позвал он тихо.

Она, не говоря ни слова, начала стаскивать с себя платье через голову. Когда он двинулся к ней, постромки натянулись. Неизменный “пыльный”, словно нехотя, потащился за ним по паркету. Губы влюбленных сомкнулись. По обыкновению он слегка прикусил передними зубами ее язык и принялся рыскать своими огромными ручищами по ее благоухающему телу. Тут он почувствовал толчок.

— Соня! — позвал он тихо, и земля стремительно понеслась на него.

Справка. Парашют системы “пыльный” был изобретен адмиралом Плетищевым в 1855 году. Позднее он успешно выдержал испытания в боевых условиях и был принят на вооружение Преображенским авиационным полком.

* * *

Трубы завода врезались в свинцовое осеннее небо. Холодный колючий воздух морщил струи серого дыма. Мартина закрыла окно. Следующей фразы она могла бы и не говорить.

— Наш завод скоро отравит весь мир.

“Куда я могла положить мое платье?”, подумала Соня. Она собрала заполненные бумаги и протянула их Мартине.

— Мой отчет готов.

— Прекрасно! Я отдам его “самому” как есть. Глядишь, повысит.

Соня поправила постромки.

— Дай помогу, — сказала Мартина. — А то педикюр попортишь.

Соня встала на подоконник.

— До завтра.

— Ну, пошла, птичка! — пошутила ей вслед Мартина.

Справка. Во время Первой Мировой войны легендарный Бобруйский совершил с “пыльным” 253 прыжка в тыл врага, что решающим образом повлияло на ход всей Алтайской кампании.

* * *

Аромат мясного бульона наполнял собор Блаженного Вадима. Отец Алексей завершал свою трапезу.

— Как можно! Это ведь называется прелюбодеяние!

— Я знаю, — сказала Мартина. — Я закурю?

— Кури, сестра.

Чиркнула спичка. Мартина раскурила сигарету и встала с колен. Постромки ласково мяли ее загорелые плечи.

— Прелюбодеяние! — повторил батюшка холодеющими губами. В этот момент метастазы достигли его мозга.

Над Мартиной раскрылся бархатный купол “пыльного”.

Справка. Миссионеры, проливая свет божественного учения на темные умы азиатских народов, впервые использовали “пыльный” по прямому назначению.

* * *

Безжизненное тело отца Алексея глухо ударилось оземь; купол “пыльного” стыдливо прикрыл наготу своего невольного пассажира.

Поигрывая мускулами, Иван подошел к незадачливому попу. Он уже предвкушал волшебную ночь с Соней. Оставалось только снять парашют с трупа священника.

Справка. У десантников существует обычай, согласно которому боец имеет право овладеть девушкой лишь сняв “пыльный” с тела священнослужителя.

7.12.96

© 1996 Джордж, Илья, Томас, Нэтти
Опубликовано © 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:20 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
СУИЦИДЫ

рассказ

Денисова

Денисов

Макеев

Вихарев

“Стерва!” — подумал Жоао и стукнул багровым кулаком по столу. Вот тебе и красивые мечты о раскидистых пальмах на кромке Пуэрто-Нуэво, яхте, белоснежной вилле с дендрарием на ней...

Только что ему звонил Зукко, и голос его был, конечно, сбивчив. Разумеется, если бы я знал... и не возражаешь ли ты... Да сколько угодно. Не тебе, Зуккито, меня удивить!

А Зукко орал в замолчавшую трубку осипшим голосом: “Да постой же, я говорю о партии угля из Боливии!” Над плоскими крышами Риу-Негру занимался рассвет.

“Не надо бы тебе так много пить”, — сказал Иван Фаддеич, владелец дешевой траттории “У русского медведя”. Жоао поднял голову. “И с кем!.. С этим болваном Зукко! Стерва!” — он полез в карман за деньгами. Иван Фаддеич молча подвинул к нему стакан текилы. В дверях показалась Незабудка Бебе. И вот тут-то Жоао вынул свой пистолет.

— А мне, пожалуйста, — окинув Жоао взглядом, произнесла Незабудка, — как обычно.

— Лет-то тебе сколько? — участливо осведомился Иван Фаддеич.

— Да как вчера, пятнадцать, — ответила Бебе, когда содержимое стакана перекочевало в ее желудок.

— Чудесный денек, — сказал Жоао, дослав патрон в патронник. — Какая-то стерва изменила мне с... Если б вы знали, что это за урод!

— Уродов не бывает, — тихо сказал Иван Фаддеич.

— Бывают, — многозначительно кивнула Бебе. — Взять хотя бы...

Раздался выстрел. То, что рухнуло под ноги Бебе, было, увы, уже не Жоао.

Утренний разговор произвел на Зукко угнетающее впечатление. “Давненько я знаю Жоао, — думал он, идя по Руау-де-Консепсьон, — но чтобы такая сделка вывела его из себя... Может быть, размах не тот?..”

Вяло сплюнув на грязную мостовую, Зукко распахнул гостеприимную дверь “Русского медведя”.

За стойкой угрюмо допивал свою текилу Иван Фаддеич. На полу лежали окровавленные тела Жоао и Бебе. Бедняжку заинтересовал спусковой крючок пистолета, на котором еще не успели остыть следы багровых ручищ.

— Где телефон? — не своим голосом пробормотал Зукко.

— Хозяин стаканом указал в сторону кухни.

“Уголь — вот в чем все дело, — догадался Зукко. — Замели!”

Кроме телефона, взгляд Зукко обнаружил огромный нож в ошметках козлятины. Его название — Кленнед Батч — он помнил с детства...

Текилу Иван Фаддеич допивал стоя на табуретке. Стакан и табуретка упали на пол одновременно.

Ни Иван Фаддеич, ни Зукко, ни Незабудка Бебе, ни Жоао не услышали стука высоких каблучков Байи Мендуш по дощатому полу “Русского медведя”. Скользнув большими голубыми глазами по уже лиловому языку Ивана Фаддеича, окровавленной туше глупого Зукко, неловко задранной юбке Бебе...

— Жоао, любовь моя! Откуда ты взял деньги и этот мерзкий пистолет? Мой Жоао был совсем другим... Зачем жить?!

“Стерва!”, подумал прибывший на место происшествия Педру Мендуш, сержант полиции.

6.06.1995


© 1995 Денисова, Денисов, Макеев, Вихарев
Опубликовано © 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:22 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
ВСТУПЛЕНИЕ

рассказ

В. Водорацкий

Прошу прощения у дражайшего читателя заранее, так как потом поздно будет, и вот почему: тойпройтар, на котором мне приходится работать, уродливый и старый, стыдливо лишен фирменного названия, черные потроха его страшны и усажены пылью; все, что на нем печатано когда-либо — вздорные тексты приказов. Очень не хочется жаловаться на то еще, что мне грозит постоянная опасность со стороны возможных нарушителей моего ночного уединения: не удивлюсь, если ворвутся грабители и, не обращая внимания на мои выстрелы, растерзают стрелка, вложив в этот отвратительный акт отчаяние и боязнь страшного суда. Пометавшись в поисках места сокрытия тела, они устанут, неожиданно успокоятся — настолько, что сядут за мой стол, выпьют чайку, стараясь не смотреть на содеянное критически, и, скорее всего, ужаснутся, прочитав пророческое описание своего преступления — настолько, что, захватив только деньги, убегут и станут известными проповедниками Билли и Джо.

Плохое влияние пишущей машинки — это полбеды; куда опаснее то, как я начал извиняться перед так называемым “дражайшим читателем”, ведь написанное может попасть в руки человека властного и весьма практического, а такой не простит “прошу прощения” и неправильно поймет. Я совсем не ему адресовал эти два сакраментальных шипения, по мне так пусть он хоть читать и писать разучится и станет записывать свой бред на мерзкий новый диктофон, охотящийся не столько за буквой и духом, сколько за визгом неудобного кресла и хриплым идиотским смехом писателя. А слуга потом, морщась и шепча анафему, перепечатает. Дети “дражайшего” в его отсутствие вскроют диктофон перочинным ножом, затем соберут, предварительно вложив между красной и зеленой штучками немного свинины, достаточной для того, чтобы читателя, через неделю с небольшим вновь поддавшегося графомании для написания романа о том, как он прогуливался с принцем Н. вдоль железнодорожного полотна, вывернуло прямо на перчатку принца, со смехом указывающего на переодетых егерями и грибниками телохранителей, перебегающих от дерева к дереву с замаскированными под букетики багульника револьверами.

Само сочетание “дражайший читатель” и манера начинать повествование с него являются замаскированным под букетик багульника оскорблением, и получи я письмо, содержащее эти два флажка, я не стал бы читать дальше, даже если бы знал, что ниже последует поздравление с Валентиновым днем или предупреждение об опасности. Эта глупая и пошлая традиция —начинать книгу с подобной гадости — восходит к юности человечества, когда пугливые охотники до медвежьего мяса перед умерщвлением зверя просили у последнего прощения, а добившись своего, унижались перед другом рощ в меховом платье снова, опасаясь возмездия. Так же и в литературе: получив мясо и шерсть доверчивого человека, от скуки раскрывшего найденную на помойке книгу сказок, автор снова называет вышепоименованного “дражайшим”, а то и “благосклонным”. Я мог бы еще много об этом говорить, но боюсь потерять самоконтроль и, следовательно, аудиторию, бросив обвинение в человеконенавистничестве таким влиятельным товарищам, как Пушкин, Толстой и Н. В. Гоголь.

Я начал свое детство с рождения, а эту книгу — со слов “так как потом потом”, так как терпеть не могу начал вроде “дражайший”. Я хотел этим подчекнуть возможность нравственного вырождения или войны инстинктов внимающего. Последняя, как и всякая война, обновляет. Если некто вознамерится лично воспрепятствовать моей машинописи, прочитав меня, то не сможет, натолкнувшись на инстинкт самосохранения, и непременно нравственно выродится; это и станет его обновлением.

Понадеявшись на благосклонность, я допустил несколько ошибок, но о них дражайший читатель узнает из первой главы поэмы “Зубовязка” на русском языке, которой было предпослано это вступление.


© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:23 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Старик

рассказ

Эпизоды

Деннис и Томас

Выйдя из подземки, старик Клаудиус Минкус огляделся по сторонам. Вынул из кармана и развернул вельветовый кисет, заменявший ему носовой платок. С этим он протяжно чихнул.

“Что-то уж больно холодно”.

Огромная крыса, не помня себя от страха, метнулась из-под его ног в темноту. Минкус пожал плечами и зашагал по зыбкому тротуару. Вчерашний херес давал себя знать.

“Что за нелепые приливы к ушам?”

Он было затряс головой, отгоняя дурноту, как вдруг почувствовал, что в спину ему вбили громадный гвоздь. Он упал.

Выглядел он так: седые космы, обрамлявшие мясистое лицо; мясистое лицо, изрешеченное оспой и морщинами; морщины, покрывавшие его руки; его руки с вечной грязью под ногтями; сами ногти, напоминавшие пуговицы; пуговицы, срезанные, вероятно, с морского кителя; китель, проеденный молью до ваты; вата, торчащая тут и там, настолько грязная, что могла сравниться в этом разве только с его седыми космами.

Ему уже шел восьмой десяток.

Проснувшись поутру, он потребовал молока, которое было тотчас же принесено. Он впился в хлеб, чувствуя себя совершенно счастливым. На другом конце стола завтракала золотистая оса.

Он пролил молоко.

Зал, в котором он сидел, помещался на палубе А трехтрубного судна, шедшего на Гамбург. Невдалеке раздался скрежет. В иллюминаторе показался какой-то господин. Снаружи стемнело. Клаудиус зажег свечу и навис над картами. Карты предсказывали беду в конце его жизни.

Утром, когда он вышел на проспект, в памяти его высветилась одна из дальних ячеек: полузабытая статья из детского технического журнала, сообщавшая о наделенном эмоциями роботе. Это сооружение шептало “Das Liebe, das Liebe”, и особая слизь сочилась из его глаз.

Побродив полчаса по закоулкам, Клаудиус снова оказался дома. Там для него уже было кое-что заготовлено. Подруга, бросившаяся ему на шею еще в коридоре, поволокла его вглубь комнат, минуя драные комоды и дырявые шелка портьер. Вскоре они оказались в каморке, ранее Клаудиусу не известной.

Дохнуло нафталиновой присыпкой, что-то упало и разбилось в темноте, заметалась в углу какая-то тварь. Подруга полезла в ящик, откуда спустя минуты три, раскрасневшаяся, возбужденная, показалась вновь. С ней было нечто, напоминавшее сложенный дорожный столик.

Вскоре перед Клаудиусом предстало то, что заставило его содрогнуться. Это было фото, изображавшее двух котов, выглядывавших из корзины. Их совиные глаза можно было объяснить либо морфием перед съемками, либо природным изъяном. Один из котов был похож на гиену, другой напоминал гения, ошалевшего от страстей. Балаганная игра красок довершала тусклое пиршество.

Клаудиус немного пришел в себя.

— Правда, прелесть, милый? — Единственным здоровым мотивом, за исключением тоски и отвращения, была досада. — Специально по твоему вкусу подобрала.

Клаудиус заулыбался, осознавая необходимость положить всему этому конец.

Фото было повешено над клаудиусовой кроватью.

Дом не спеша набирался темнотой: густым мраком наливались углы и коридоры; то и дело гасился еще какой-нибудь источник света; незаметно хлопотал в потемках бог любви.

Клаудиус курил на здорово темной кухне. В двух шагах от него пело полуночное радио. Внезапно смолкнув и выждав минут пять, оно произнесло: “Руководитель национал-радикального движения “Истоки” прочитает свои стихи...”

Клаудиус метнулся к шнуру. Приемник затих.

Ну и сон был в эту ночь у Минкуса! Вспомнился ему дом, его Mutter с лицом здорового сорокалетнего господина, его школа и тот праздник, где он, согласно сценарию, должен был играть букву “B”. Вспомнился и непредвиденный финал, когда он внезапно сорвал все представление.

Поутру Минкус был спокоен. С кухни донесся запах пирога. Клаус хотел пирога. Пироги в этом году замечательные. Перепела скачут жестко. Еж аббст поппо ресс. Клавдий кунхр пры е.

Клаудиус на небе.

© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:26 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
В раю

рассказ

Нэтти

Войдя в комнату, она увидела стоявший на столе огромный обтянутый тканью ящик. Он казался ей роскошно убранным разными красивыми предметами. Смотря на него, она не чувствовала ничего дурного. Яркие цвета создавали особый колорит и уютную обстановку. Сразу оказавшись в новом обществе никогда не виденных ею ранее людей и зверей, хотелось отдаваться их развлечениям. Несколько из них, в нежных тонов одеждах, смотрели очень просто. Но глубокий трубовидный желоб привлек внимание больше, чем они. Вокруг него было много старых людей, сидевших на низких креслицах с мягкими спинками. Все можно было назвать комнатой необъятной величины со светлыми, почти белыми, стенами.

Везде что-то творилось. Все люди распространились по каким-то местам, группами и не вместе. Невозможно было выбрать кого-то и подойти; хотелось все рассмотреть. Приходилось идти туда, куда падал взгляд. Невозможно было настроиться на что-то определенное.

Понять, что делали люди, было никак нельзя. Суету, которую она видела до этого, здесь уже не создавали. Было ясно: все к чему-то готовились.


© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:28 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Ужение рыбы

рассказ

А. Водорацкий

Цель данного руководства по ужению рыбы — помочь начинающим рыболовам уяснить для себя, что есть ужение рыбы, составить правильное представление об орудиях лова, наиболее привлекательных для рыбы приманках и привадах, местах обитания и психологии рыб, а также о разновидностях ужения.

1. История ужения рыбы насчитывает четыре столетия, полных драматических событий и курьезов, связанных с этим весьма непростым и только на первый взгляд легкомысленным времяпрепровождением. Достаточно упомянуть случай с французским дворянином Монро: в XVI веке он заснул в лодке посредине озера, лодка перевернулась, и незадачливый рыболов с головой погрузился в воду. По счастливой случайности, в лодке был его слуга Паскаль, который и спас своего беспечного господина, вытащив на берег и влив ему в рот несколько капель спиртного. Несмотря на все усилия бедного Паскаля, хоть Монро и пришел в сознание, однако же разум его помутился.

Английский писатель Хэпберн так описывает этот случай в своей балладе “Подводные колокола”:

И справа и слева, чтоб наверняка,
Ударили ужас его и тоска.

Впрочем, история рыболовства не сплошь трагична: в 1832 году соотечественник Хэпберна судовой врач МакИнтайр выловил сетью скелет доисторического человека, который до сих пор можно увидеть и сфотографировать на шкафу в доме потомков МакИнтайра в Лондоне, Тринити Роуд, 65А.

Рыбную ловлю всегда окружали суеверия и традиции. Так, например, сенегальские рыбаки, отправляясь на промысел, ни в коем случае не произносят слова “рыба”, заменяя его словом “бабушка”.

Нет нужды рассказывать читателю о фольклоре рыбаков далее, поэтому перейдем ко второму разделу руководства, посвященному орудиям лова.

2. Ловить рыбу можно почти всем, что под руку попадется. Автор этого руководства не раз рыбачил, перегнувшись через борт своей резиновой лодки, опустив в воду электрическую лампочку, питаемую аккумулятором автомобиля. Привлеченная ярким светом, рыба подходит ближе, разбивает лампочку и погибает от электрического тока.

Самый распространенный способ ловли — на удочку, крепкий упругий прут из дерева или пластика, к тонкому концу которого крепится леса, заканчивающаяся хищно изогнутым крючком.

Наиболее экзотический способ рыбалки заключается в том, что рыбак, полностью обнаженный, заходит в воду по пояс с револьвером в руке и, покачиваясь из стороны в сторону, имитирует движения водорослей. Смущенные обитатели подводных глубин навсегда уходят из этого места и нередко выбрасываются на берег, не в силах жить дальше. Выстрелами из револьвера ловец должен отгонять от лежащей на песке рыбы медведей.

Способ ловли сетью почти ничем не отличается от предыдущего.

3. Третий раздел посвящается приманкам и привадам. Приманка накалывается непосредственно на крючок, а привада разбрасывается рыбаком вокруг лодки.

Лучшая приманка, конечно же, черви.

С привадами дело обстоит сложнее. Имеет значение даже одежда рыболова. Если в жаркую безветренную погоду на нем теплое шерстяное белье под кожаной верхней одеждой, то ухудшившееся от этого самочувствие рыболова может испоганить всю рыбалку.

© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:30 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
В ГОСТЯХ

рассказ

Деннис и Джордж

— Да что с вами?.. Да вы ли это?

Чарлз Огастес Милвертон

— Все. Он ушел. Можно приходить, — сказал в трубку Андрей Фомич, человек лет сорока, обыкновенной комплекции, с ничем не выделявшимися чертами лица, серыми глазами и ни вверх ни вниз не идущим носом.

Получив ответ, видимо, утвердительный, он осторожно положил трубку, потоптался на месте и перевел дух. Оглянувшись по сторонам, он заметил, что в одной из дымчатых ваз, стоявших на изо всех сил празднично накрытом столе, было два цветка.

Андрей Фомич помялся и переставил один цветок в другую вазу.

Ударило семь часов.

Из коридора донесся звонок. Единственной необыкновенной вещью в этом событии было то, что звонок раздался слишком быстро после конца разговора. Могло быть так, что визитеры были соседями по дому или по лестничной площадке.

Андрей Фомич бросился в прихожую и с задорным “А-а!” открыл.

На пороге стояла женщина в люрексовом платье. Она была бледна, но не от какого-нибудь испуга, а просто от того, что свежий воздух ей не нравился — она воображала, что он действует на ее нервы пагубно.

Сперва нами не замеченный, за ее спиной зашевелился и второй гость. Ростом он был с торшер, ежеминутно облизывал губы и громко хохотал. Его имя было Оскар.

— Оскар, дорогой, и вы, Лариса Анатольевна, что же вы... Располагайтесь. Ведь праздник, такой праздник!

Темным коридором гости были проведены в милую гостиную. Свет вскоре погасили. Свечи были принесены и зажжены. В дно бокалов ударила бесстыдная струя. На минуту надо всем повисло молчание.

— За благонамеренные нравы! — закричал Оскар внезапно, откинулся в кресло, зверски захохотал и пригубил вина. Смутившиеся остальные также отпили по глотку.

— А ведь знаете, Оскар не так уж неправ, вы уж меня простите, — начал хозяин. — Он здесь упомянул то главное, что отличает нас, людей, от прочих тварей, тем более... Посудите сами... Если не затруднит, поправьте свечу. Да-да, вот так... Ведь сколько в нашей жизни зависит от такого пустяка, как характер собеседника, сотоварища. Ведь то, что поэт назвал душой, развивается в нас только благодаря неустанным столкновениям ее с ей подобными.

Лариса Анатольевна слегка покраснела, Оскар глядел в свой бокал, Андрей Фомич позвякивал по графинчику чайной ложкой. Из неожиданного затруднения всех вывел смех карлика, наполнявшего бокалы заново.

— Оскар, Оскар, хватит, мне не нужно так много! — смущенно смеясь, сопротивлялась Лариса Анатольевна.

“Какая чудная женщина!” — посмел подумать Андрей Фомич. Усилием воли он остановил поток мыслей и сосредоточился на втором тосте.

— За теплую компанию! — заорал Оскар. Раздался звон от прикосновений бокалов друг к другу, неистовый хохот и плеск жидкого демона в графине. С праздничного блюда исчез первый ломтик ветчины. Его съел Оскар.

“Как я раньше не замечал всего этого!” — с нежным трепетом думал Андрей Фомич, разглядывая пугоицы на платье Ларисы Анатольевны.

— Послушайте, вот это вот — “Я вас любил, чего же боле”...

Оскар немедленно облился вином и захохотал.

— Ну, уж увольте... — пробормотал Андрей Фомич и уткнулся в тарелку. В тарелке лежали грибы.

— Нет, что же вы, продолжайте! — пугаясь собственной смелости, воскликнула Лариса Анатольевна.

— Да-да, мы внемлем! — затрясся Оскар.

Но Андрей Фомич ничего этого не слышал. Сделав всем знак молчать, он с тревогой поглядывал на дверь.

— Вы, кажется, что-то хотите нам рассказать. И, кажется, это касается его, — произнесла Лариса Анатольевна.

— Начнем с того, что он — мой товарищ, — Андрей Фомич судорожно глотнул вина. — Мы с ним — как две части одного и того же тела, механизма. Вы, может, думаете, что и я точно такой же, но вы ошибаетесь. Дело в том, что с ним во время войны...

Тут свеча так неожиданно полетела вон из подставки, что в первый момент все испуганно глядели на растекающийся по ковру стеарин, а затем бросились на пол и завозились в полумраке. Нашедший свечу Оскар поставил ее на место и позволил себе сожрать еще один кусок ветчины. Андрей Фомич помалкивал.

Впрочем, еще один оскаров тост — и Андрей Фомич уже рассказывал о том, как он осенней ночью отогнал от своего дома воров, и как однажды ему довелось сочинить вальс, и как однажды он так наелся мяса, что поднял с ходу 82 кило.

— А вообразите, однажды я выпил единым духом ведро вина! — закричал Андрей Фомич, возбужденно жестикулируя.

Лариса Анатольевна покраснела, забила в ладоши и засмеялась наивно и мило.

— Ха, да он пиво впервые в сорок лет попробовал! — заорал Оскар, выхватывая выскальзывающие бокалы из-под носа Ларисы Анатольевны и здорово уязвленного Андрея Фомича.

Все, однако, радостно завизжали, когда в бокалах показалась новая порция. Оскар встал прямо на своем кресле и дирижировал. Андрей Фомич ухмылялся и хлопал себя по коленям, а Лариса Анатольевна хохотала, купая в вине каштановую прядь.

— Для того чтобы совсем... — Оскар остановился.

В прихожей что-то щелкнуло.

Оскар съежился и заполз за портьеру. Хозяин с отчаянием посмотрел на успевшую прийти в себя Ларису Анатольевну.

Дверь распахнулась. В коридор, да и в комнату хлынул густой туман. В дверях стоял силуэт. Раздался звук убираемых в карман ключей, и стена тумана, пронизанная резким светом, зашевелилась.

За покатым левым плечом входящего беззвучно показался портрет Гитлера.

Силуэт вошел. На остолбеневших гуляк дохнуло тяжелыми парами. Человек (вне всякого сомнения, человек) остановился у телефона, набрал номер, спросил Валерия.

— Давай там, без задержек.

Трубка легла на рычаги.

В милую гостиную, прямо на затихшую компанию вошел мужчина лет сорока двух, в тяжелом пальто и тяжелых сапогах. Глянув бесцельно и тускло на стол, он сел.

— Мы тут... Я, она... То есть, Лариса Анатольевна и... Оскар...

— Пакость, — тихо сказал вошедший.

Портьера вздрогнула.

— Ну, Марк, ну, пожалуйста, — жалобно сказал Андрей Фомич.

— Чего-то устал я сегодня, — разглядывая бокалы, свечные огарки и Ларису Анатольевну, произнес вошедший.

Андрей Фомич не решился продолжать — такая тяжесть шла от его визави.

— Ну, что делал? — спросил наконец тот.

— Мы тут...

— Ага, — мрачно и тоскливо сказал пришелец.

Андрея Фомича вдавило в кресло. Он весь взмок и выглядел ужасно. Пришелец, медленно жуя, добил кусок ветчины, впопыхах забытой Оскаром.

— Как бы... — начал Андрей Фомич, бледно улыбаясь.

— Замолчи-ка, братец, — произнес с тою же мрачной тоской часть одного с ним механизма.

— Пора, — вздохнув и хлопнув себя по коленям, сказал Андрей Фомич. Непринужденность его вызывала массу сомнений.

Лариса Анатольевна встала.

— Пожалуй, — колеблясь, прошептала она.

— Куда? — сурово спросил пришелец.

— Послушай, Марк, — сказал, пытаясь замять неловкость, Андрей Фомич. — Что ты, в самом деле? Ведь они — мои гости!

Пришелец подошел к двери и вынул ключи.

— Вот так, — сказал он устало и глянул на часы.

Минуты через две он ушел в спальню. Погас свет, и весь дом погрузился в темноту.


© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:32 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Впотьмах

рассказ

Ясипу Федоровичу было очень неудобно сидеть. Всякий раз, когда он венчал сомнительным успехом свои изнурительные попытки сесть ровно, его тут же легко закидывало назад. Он был абсолютно наг. Его руки были согнуты и плотно прижаты к телу. Его ноги были согнуты и плотно прижаты к телу. Его голова была, может, и не согнута, но уж во всяком случае плотно к чему-то прижата. К числу прочих неудобств Ясип Федорович отнес также и то, что из его пупа вилась какая-то гадость и конец ее терялся высоко в темноте.

«Уф-ф! — подумал Ясип Федорович. — Не нужно было так напиваться».

Вскоре он, однако, почувствовал себя достаточно вальяжно, чтобы расслабиться.

«Хоть делать ничего не надо», — подумал Ясип Федорович и вдруг куда-то поехал. Набирая скорость и борясь с подступившим страхом, Ясип Федорович проорал: «А ну, красотка, подставь свой рот-ка!» — но при этом ему самому набилось в рот столько слизи, что он предпочел замолчать. Чьи-то огромные руки обхватили его голову и вытащили наружу.

Так Ясип Федорович появился на свет.

09.07.1995

Опубликовано © 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:34 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Глеб

рассказ

Деннис

Итак, они били Глеба ногами. Молодой человек со свинчаткой на поясе едва удерживался от того, чтобы не изуродовать Глебу лицо. Всех это смешило; главный надсмотрщик раскраснелся и ни слова не мог вымолвить.

Допрос подходил к концу. Как всегда, все замерло. За высоким, забранным решеткой окном шуршали травы. На грязном кафельном полу мычал Глеб. На лице его играл солнечный заяц, к губе прилипла соломина. Тень глебова профиля составляла на полу диковинный свинцовый силуэт.

Всех передернуло. Видавшие виды убийцы смотрели на него с какой-то брезгливой жалостью; палач осмелился икнуть и деликатно высморкался. Прежде он работал капитаном каботажного судна: возил ароматные масла и корицу.

Из помещения по соседству жестко выскочил судья. Нервной, подрагивающей походкой дойдя до центра комнаты, который располагался сбоку от лежавшего навзничь, издали напоминавшего непристойных размеров чулок Глеба, развернулся и замер.

Окинув взглядом все убожество, судья внятно и резко произнес:

— Да, сегодня я имел возможность через это отверстие следить за процедурой. Смею заверить, что подобной трудности дело я встречаю в первый раз. Поведение же подследственного просто перешло все границы.

С этими словами он замахнулся на Глеба тростью, — Глеб поежился, — пожал плечами и выбежал вон. Крепкие руки подхватили Глеба под живот и вытолкнули в коридор.

Пахнуло нарами, ногами и бобовой кашей. Прислонившись к зеленым мохнатым стенам, едва освещаемые рыжей лампой, намертво вправленной в неправдоподобно кривой потолок, сопели вшивые глебовы конвоиры.

Внезапно один из них закурил какую-то дрянь: темнота наполнилась отвратительным дымом.

— Это чтоб не растолстеть, — объяснил сам себе влажный голосок.

Глеб хило закашлялся, уже начиная догадываться о том, что и сегодня он есть не будет.

© 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 20:35 
Не в сети
Заведующий отделением
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 12:35
Сообщения: 2528
Сила и хитрость

рассказ

Стерильно... Апирогенно

(Надпись на этикетке)

Как и все хорошие игры, ОБЕД вобрал в себя все лучшее, что было создано в данной области до его появления. Разберемся во всем по порядку.

Идея игры довольно проста — посадить Ивана в кресло с возможностью ворочаться туда-сюда. Придать ему Марью, чтобы в уме получился хоровод. Усилить этот хоровод еще одной Марьей, иногда с выгоревшими усами, иногда еще как-нибудь. Дать возможность произносить монологи и время от времени есть. И поставить цель: съесть все, что имеется в отмеченном на столе квадрате.

Такое уже было? И да, и нет.

По концепции обед более всего похож на своего тезку — ужин. Настолько же сильный драматический элемент. Очень схожая система взаимодействия Ивана с Марьями и едой и креслом. Примерно такие же принципы постановки задач.

Но.

Гораздо сильнее Иван. Куда лучше разработаны правила работы с людьми. Кажется, что Марью можно потрогать — и на пальцах останется пыль. Лица очень хороши, фотографии говорят сами за себя.

Звуковые эффекты на высоте. Четко различаются голоса разных фаз настроения Ивана. Достойная “столовая” музыка.

Меню разворачивается на фоне живого Ивана. Блюда не новые, к тому же не очень высокого качества, и смотрятся очень приятно

Теоретически, можно выиграть, ни разу не скомандовав. Но чаще всего Иван и Марьи в пределах своей самостоятельности двинутся не туда и есть будут не то. Принимать личное участие придется, не сомневайтесь. Игра столь стремительна, что постоянная драка просто не успевает надоесть. Три, четыре Марьи — наконец-то вызов вашему мастерству. Для полного счастья не хватает лишь диких животных (забавно смотрелось бы нападение наглой гориллы). А как Ивана отбрасывает взрывной волной!

Наконец, с потолка падаете вы. Звучит Вагнер, от которого всегда чешутся кулаки, и вы понимаете, что это ошибка. Хочется выйти в прохладную подворотню и выпить лимонадику? Нет, любезный, с трех сторон прут Марьюшки с отточенными крючьями, и нюхают ваше дыхание. Иван лежит ничком и хрипит молитву, скользя коленями и локтями в разлитом соусе, — он уже умер. Гнус, мошкара, а не воин.

И, наконец, долгожданная победа — Иван хватает супницу, и по Вашей команде швыряет ее крышку в бабу. Крышка срезает голову, и та, выкрикивая немыслимые ругательства, скачет по полу. Вуаля — из Марьиной задницы валятся оливки, на месте срезанной башки свистит фонтан кетчупа. Иван, улыбаясь, кланяется, и уходит, прихватив Марьину голову.

А. Водорацкой.

© 1998 А. Водорацкой
Опубликовано © 1998 Mindless Art Group

_________________
Изображение Изображение
_________________

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB